Служба поддержки

Служба поддержки

Заказать звонок
Заказать звонок

Когда мы взялись за SMM-сопровождение проекта «Котана» (сейчас «Мяудзá»), ожидаемой системы управления проектами и корпоративного мессенджера, приложение еще не было готово*. Но мы запустили социальные сети параллельно процессу разработки, чтобы к моменту выпуска у нас уже было активное сообщество заинтересованных пользователей. Согласитесь, есть разница между выпуском продукта в пустоту и торжественной передачей желающим его использовать?

Нам предстояло выполнить несколько задач:

  • начать ведение сообщества во ВКонтакте,
  • привлечь аудиторию,
  • поддерживать ее контентом,
  • подогревать интерес к разрабатываемому таск-трекеру.

 

Решение:

Для начала мы разработали маркетинговую стратегию. Основой послужили данные таргетированной рекламы во ВКонтакте, настроенной ранее нейросетями*. В чат GPT была загружена информация о сегментах целевой аудитории, бренде, результатах таргета и желаемых показателях эффективности.

В результате у нас появился пошаговый план действий.

 

  1. Мы обнаружили, что мемы привлекают внимание аудитории на 25% больше, чем обычные объявления. С помощью нейросетей и опытного мемолога мы создали забавные и релевантные мемы, которые поддерживали интерес к приложению.

 

Надо отметить, что у нейросети довольно специфический юмор. Например, чат GPT на русском языке шутит примитивно, потому что заточен на англоговорящую аудиторию. Но наша команда решила это исправить и работает над обучением ИИ русскому юмору! Подписывайтесь на наши социальные сети, там мы обязательно расскажем об успехах в этом направлении.

 

  1. Однако мы не ограничились только мемами. Ведь наша целевая аудитория — это серьезные, думающие люди, которые хотят получать не только веселье, но и пользу от потребляемого контента. По совету ИИ, мы включили в контент-план полезные статьи и лайфхаки, релевантные теме сообщества — управление временем, маркетинг, бизнес, IT.

 

  1. В деле написания текстов у нейросетей нет конкурентов: и тему предложит на выбор, и напишет пост, и добавит статистических данных из проверенных источников, и в «голос бренда» попадет. Нужно лишь правильно обучить. У нас это получилось.

 

  1. Искусственный интеллект создал дизайн сообщества за 15 минут: брендбук, аватар, кнопки меню и обложку. Дизайнерам оставалось только доработать его.

 

  1. Нейросети также предлагают широкий выбор активностей, которые точно понравятся аудитории: тесты, игры, конкурсы, акции и многое другое. Так мы провели конкурс на создание мемов подписчиками в самом начале работы. На тот момент их было всего 150! И в результате получили 36 новых, живых и активных подписчика, которые по настоящий день коммуницируют с брендом.

 

  1. В процессе работы мы столкнулись с трудностями, которые могли бы скомпрометировать бренд в глазах подписчиков — задержка релиза из-за сложностей в разработке. Подписчики начали задавать вопросы. Но искусственный интеллект предвидел такое развитие событий ещё на момент составления маркетинговой стратегии. И предложил обратиться к аудитории с открытым письмом, сгенерировав его текст. Это помогло сохранить доверие пользователей и получить их поддержку.

 

Итог:

В результате нашего сотрудничества с клиентом он получил целый ряд важных инструментов для успешного продвижения своего бренда:

 

  • За 2 дня мы создали для него узнаваемый аккаунт в социальной сети, вписывающийся в единый стиль согласно разработанному брендбуку.
  • За 1 день наша команда выработала маркетинговую стратегию на целый год вперед, учитывая в ней все потребности бренда и особенности продукта, такие как длительная разработка и тестирование приложения.
  • Постинг в социальных сетях теперь проходит безупречно, исключая возможные человеческие ошибки.
  • Контент, который мы генерируем для сообщества, не только интересен для целевой аудитории, но и гибко адаптируется под различные события и идеи команды.
  • Мы также подготовили пул активностей и идей для эффективных коллабораций с различными сообществами.
  • И наконец, наш клиент получил запас креативных материалов, включая картинки, видео и тексты, которые могут быть использованы в таргетированной рекламе, идеально соответствующие портрету его целевой аудитории.

Вывод:

С учетом использования искусственного интеллекта, стратегии социального медиа-маркетинга (SMM) достигли нового уровня эффективности. Наши инновационные решения позволяют значительно сократить затраты времени и ресурсов, необходимых клиенту для успешного продвижения. Каждое изображение и текст в контенте разработаны с применением алгоритмов машинного обучения. И всё это направлено на укрепление имиджа бренда и стимулирование продаж его товаров или услуг.

 

Более того, мы предоставляем возможность начать продвижение еще до того, как продукт выйдет на рынок, что дает нашим клиентам значительное конкурентное преимущество.

 

У вас стартап или вы уже давно на рынке, но существенного прогресса в своих социальных сетях не видите? Обращайтесь за консультацией к нашему аналитику!

 

*Подробнее о том, как мы вместо теорий, пошли и фактически продали продукт, еще до начала его разработки - читайте в нашем кейсе в разделе “Маркетинг”.

 

Вернуться на главную

ООО "Айхабрус"
195277, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сампсониевское, пр-кт Большой Сампсониевский, д. 28, к. 2, литера Д, помещ. 46-Н № 10
ИНН 7802952504