Служба поддержки

Служба поддержки

Заказать звонок
Заказать звонок

Рынок беспощаден к тем, кто вовремя не подстроился к его изменяющимся тенденциям. Использование нейросетей уже становится необходимостью для бизнеса, который хочет расти. Эту тенденцию распознала компания ООО «ЛенСтальПрокат» и обратилась в AIHUBRUS с задачей оптимизации сразу нескольких отделов. Основательный подход современного предприятия!

 

Исходная ситуация и задачи.

Компания столкнулась с рядом проблем:

  • Низкая эффективность отдела продаж. Менеджеры тратили много времени на управление контактами и отслеживание сделок, что отвлекало их от работы с новыми клиентами и заключения договоров.
  • Длительное время обработки заказов из-за ручной проверки наличия товаров на складе и формирования документов.
  • Высокая нагрузка на службу поддержки из-за перегрузки рутинными запросами клиентов, что увеличивало время ожидания и снижало уровень лояльности к компании.
  • Сложности в анализе рыночных тенденций. ООО «ЛенСтальПрокат» не могли оперативно анализировать данные о продажах и маркетинговых кампаниях для выявления ключевых рыночных трендов и адаптации стратегий.
  • Неоптимизированные запасы. Большое количество непроданных остатков на складе и высокие издержки на управление запасами.

 

💡
AIHUBRUS не боится больших объемов задач в сжатые сроки, ведь у нас на службе искусственный интеллект!

 

Интегрированные ИИ-решения для выполнения работ по данному проекту.

 

Внедрение ИИ в отдел продаж

1. Интегрированная платформа автоматизировала такие процессы как управление контактами, составление писем и их рассылка, отслеживание сделок и прогнозирование продаж. ИИ-алгоритмы создают индивидуальный план действий, адаптированный к конкретному клиенту и процессу продаж. С помощью пошаговых инструкций и контрольных точек, основанных на данных из CRM, нейросеть подсказывает, как действовать менеджеру с очередным клиентом.

2. Также мы внедрили робота для автоматизации обработки заказов. Он принимает входящие заказы, проверяет наличие товаров на складе и самостоятельно формирует документы для отправки. Это сократило время обработки заказов на 30%!

 

Внедрение ИИ в службу поддержки

Здесь мы применили чат-бот, который использует обработку естественного языка (NLP) для понимания запросов и предоставления ответов, освобождая время сотрудников службы поддержки для решения более сложных задач. Если вопрос требует ответа человека, то подключенный сотрудник сразу видит: на какой странице сайта находится посетитель, адрес его почты при вводе, имя, местоположение, ссылки на профили, сведения о компании и т.д.

 

Оптимизация запасов и снижение издержек

Мы установили ИИ для управления цепочками поставок, который делает это делает в 3 простых этапа:

1. подключение к ERP-системе компании и её анализ,

2. прогноз с учетом сезонности, тенденций и рекламных акций,

3. оптимизация с учетом цикла жизнеспособности товаров, наличия на складах и т.д.

Это помогло ООО «ЛенСтальПрокат»  снизить издержки и уменьшить количество непроданных остатков.

 

Анализ рыночных тенденций с помощью машинного обучения

Мы провели подробный анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории клиента. Он занял в совокупности около 200 страниц точной и полезной информации для дальнейшего продвижения компании на год вперед! А еще там нашлись весьма интересные идеи для масштабирования бизнеса. И мы уверены, что клиент реализует их. Ведь вся рутинная работа делегирована искусственному интеллекту, и теперь у команды достаточно ресурсов, чтобы более эффективно использовать своё время.

 

Вернуться на главную

ООО "Айхабрус"
195277, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сампсониевское, пр-кт Большой Сампсониевский, д. 28, к. 2, литера Д, помещ. 46-Н № 10
ИНН 7802952504