Служба поддержки

Служба поддержки

Заказать звонок
Заказать звонок

Производитель фермерской баранины из Калининграда из-за известных санкций лишился возможности реализовать свою продукцию на площадках европейского и прибалтийского рынка. Ближе всего из родных российских регионов — Ленобласть. Потому он и обратился с просьбой быстро и, по возможности, недорого просчитать ситуацию на региональном рынке мяса: предложение, спрос, цены. Есть ли шанс продать хотя бы стандартную фуру мяса с реальной, а не умозрительной маржой. Ведь «бизнес в минус» не интересен никому.

Проблема была в недостатке данных для анализа.

На тот момент в Ленинградской области активно о себе информировали всего полдюжины крупных поставщиков баранины, формировавших лишь общую картину. Правда, в актуальности данных на их ресурсах были большие сомнения — они обновлялись редко и не системно, прайсы бывали неполны, коммерческие предложения — сумбурны. Неясным оставался и «теневой» сегмент — продуктовые рынки, мелкие оптовики, частники и прочие игроки, не афиширующие свои условия.

А разобраться в калейдоскопе ценников, видов и категорий продукции, мест производства и условий хранения оказалось очень непросто. К примеру, промороженная полутуша, приплывшая аж из самого Уругвая, татарский курдюк с лопаткой или свежая фермерская корейка из Всеволожска — это очень разная баранина! Что уж говорить о разнообразии запросов возможных потребителей: это и общепит различного калибра, и профильные магазины, и просто ценители полезного и халяльного мяса.

 

Решением стало наше исследование всего этого сложного сегмента при помощи нейросетей.

Искусственный интеллект в первую очередь собрал грандиозную базу данных по многочисленным показателям и критериям. Были учтены прямые и косвенные конкуренты, потребители, сезонность, спрос, логистика и много другое. Анализ этой таблицы и дал оригинальный и изящный вариант. ИИ сгенерировал список возможных потребителей с телефонами, составил текст КП для директ-рассылки, через чат-бот обратился к ним с коммерческим предложением о прямой поставке, заменил человека на «холодном» обзвоне.

Буквально за часы вся будущая партия баранины была распределена и забронирована! Особенно охотно откликнулся обширный петербургский общепит. А заказчик исследования бонусом получил ещё и чёткие указания по выгодной и надёжной логистике товара в Петербург.

 

Результат

В целом, применение инструментов искусственного интеллекта и нейросетей с помощью специалистов AIHUBRUS может упростить целый ряд насущных задач маркетинга, например: · Чат-боты для автоматической коммуникации. · Распознавание и обработка документов. · Оптимизация закупок и прогнозы на будущие закупки. · Контроль качества товара с использованием компьютерного зрения. · Оценка рисков и сценарное планирование и многое другое.

Вывод

При креативном подходе и поддержке ресурсов ИИ даже сложная задача может стать отправной точкой маркетингового ноу-хау. В нашем случае — оперативного, масштабного и красивого решения.

Вернуться на главную

ООО "Айхабрус"
195277, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сампсониевское, пр-кт Большой Сампсониевский, д. 28, к. 2, литера Д, помещ. 46-Н № 10
ИНН 7802952504